1. На правой рукоятке руля - рукоять газа. Вращением её на себя мы газ открываем, а двигая от себя - закрываем. При движении мотоцикла регулируем скорость именно положение рукояти газа, ну и включённой передачей, соответственно! Положение кисти на рукоятке - руле расслабленное, лежащее просто под своим весом. Открытия газа мы делаем на нужное количество, а если нужно тормозить, сначала закрываем газ до упора, а затем начинаем торможение. При торможении газ должен быть полностью закрыт!
2. Рычаг переднего тормоза так - же на руле справа, перед рукояткой газа. Тормоз нельзя нажимать резко, быстро - в этом случае мы мгновенно блокируем переднее колесо и падаем! Первичное нажатие на рычаг переднего (или педаль заднего ) тормоза обязательно должно быть быстрым, но плавным. Без резких хватаний, дабы не возникла блокировка колёс. Начав плавно нажимать, мы так - же плавно увеличиваем усилие на рычаге ( педали ) тормоза, прогрессивно увеличивая усилие!
3. На левой рукоятке руля расположена обрезиненная рукоять, за которую держимся при движении, ну и сам рычаг сцепления. Вспомним, по аналогии с авто на механике, зачем нам нужен этот самый рычаг ?! 1 - для трогания с места, или начала движения. 2 - для переключения передач вверх или вниз, изменения скорости 3 - для торможения и остановки. Выжав сцепление, мы останавливаемся полностью. Касаемо правильного положения пальцев на рычагах на руле! Я всегда езжу в городе с двумя пальцами ( указательный и средний ), на рычагах. Зачем мне это нужно?! Я экономлю время в случае возникновения аварийной ситуации - пальцы уже на своих местах, и если что, я мгновенно начинаю торможение и понижаю передачи, помогая тормозной системе! Если пальцев на рычагах не будет, я потрачу на торможение большее время и могу не успеть остановиться!
4. Под левой ногой расположен рычаг переключения передач. Коробка передач мотоциклетного типа отличается от автомобильной и работает вверх - вниз, по принципу раллийной секвентальной коробки. Поднимая рычаг наверх ДО УПОРА - передачи повышаются. Когда мы нажимаем на рычаг переключения сверху вниз ДО УПОРА - передачи понижаем! Схема переключения передач 1-N-2-3-4-5-6, нейтральная передача одна и расположена между 1 и 2 передачами. Первая передача в самом низу и, если запутались в передачах, снова опускаемся вниз до упора и возобновляем поиск, например, нейтрали!
5. Под правой ногой расположена педаль заднего тормоза. Задний тормоз является вспомогательным, а самый главный и самый важный для вас тормоз - именно передний! Это происходит из - за перемещения масс вперед и назад при разгонах и торможениях! Мы используем задний тормоз как главный только на малых скоростях, при манёврах разворота, обьезда и прочих. Всё остальное время главенствует именно передний тормоз!!! Задний является вспомогательным - для повышения эффективности торможения!
Да, медкомиссия назначается в определённые дни. Медкомиссия проходит каждый месяц, даты вы можете уточнить у администратора по телефону 8 (343) 219-08-18.
Контактная Информация
В нашей автошколе имеется три филиала, они находятся в разных районах. Выбирайте подходящий филиал для обучения